1967—1968 модельный год. К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.
Ford Mustang GT 390, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет. В то же время, продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги.
В 1968 году впервые были введены трёхточечные ремни безопасности. Пакет «Rally-Pac» больше не предлагался, поскольку новая панель инструментов уже имела тахометр и часы.
текст отсюда
Интересно. Перепостить можно?
ОтветитьУдалитьвэлкам!
ОтветитьУдалитьА кнопочку?
ОтветитьУдалитьспасибо
ОтветитьУдалитьсделал
ОтветитьУдалитьнадеюсь работает, первый раз всеж...
Shelby GT500 '1967
ОтветитьУдалитьUser referenced to your post from Shelby GT500 '1967 saying: [...] [...]
Спасибо, получилось в лучшем виде :) Заходите в мой журнальчик, о старенькой автомототехнике пишу как раз таки, но и не только.
ОтветитьУдалитьМустанг обалденный!
ОтветитьУдалить