Наступили выходные и многие будут пить пиво.Но что-бы пиво попало к любителю этого пенного напитка нужны средства доставки этого продукта.Сейчас используют обычные рефрижераторы,а вот в былые времена была особая категория грузовиков для доставки пива.
Правда в начале двадцатого века считалось что грузовики с двигателями внутреннего сгорания не очень подходят для доставки пива.Люди думали что выхлоп от двигателя будет портить вкус пива.Поэтому пиво перевозилось исключительно конными экипажами или автомобилями на электрической тяге.Но против прогресса не попрешь,и грузовики с ДВС все больше использовались пивными компаниями.
Надо сказать,что потребление пиво в США и Европе отличалось от современного.Пиво пили в основном в пабах и в мелкой таре оно не продавалось.Разливалось пиво в деревянные кеги,приличных размеров.Эти кеги грузились на специально оборудованные грузовики и развозились по пабам и другим злачным местам.В Европе этот принцип сохранился до начала шестидесятых.
А вот в США в связи с "Сухим законом" картина потребления пиво сильно изменилась.До "Сухого закона" американцы,как и европейцы,пили пиво а барах или пабах.Но вот после отмены "Сухого закона" репутация у этих заведений была сильно криминальная,и появятся там приличному человеку не хотелось.Как раз в сразу после 1933 года выросло потребление бутылочного пива,до того народ этот вид пива не сильно уважал,и продажи этого пиво были ничтожно малы.Перед введение "Сухого закона" потребление бутылочного пиво в США составляло 4 процента,то в 1934 более 32 процентов.
Этому способствовало появлению в США крупных торговых сетей с большим количеством супермаркетов.
Теперь человек не надо было идти в бар что-бы выпить пива,общаться там с отребьем,он мог спокойно взять пару бутылок в супермаркете и выпить дома.
Новая форма потребовала других грузовиков.Появились изотермические фургоны,полуприцепы.Гладкие и крупные борта фургонов привлекли внимания рекламщиков.На бортах стали размещать рекламу пивных компаний.Грузовики красили в яркие цвета,что-бы привлечь внимание.
Что-бы привлечь еще больше внимания потребителей,добиться еще большего рекламного эффекта,пивные компании стали заказывать грузовики с особым,бросающимся в глаза дизайном.Середина тридцатых это время стрим-лайнеров.Зализанные,аэродинамические формы были в особом почете.Не миновала эта участь и beer trucks.Особенно преуспела компания Labatts.Автопарк этой компании состоял из машин весьма причудливых форм.
( Далее много фото )
тема правильная, аквапарк хорошая достопримечательность будет, действительно привлечет туристов в Пензу, вот только не в ГПЗ, только не там...
ОтветитьУдалить