воскресенье, 26 февраля 2012 г.

El Camino Super Sport 396 '1968






История модели Шевроле Эль Камино началась в 1959 году, когда компания Chevrolet выпустила первое поколение этого элегантного грузовичка, пробывшего на конвейере до 1987 года, пережившего 5 поколений и ставшего иконой стиля. Chevrolet El Camino - пикап в стиле ute (Coupe utility). Существует мнение, что идея создать легковой автомобиль с кузовом появилась, когда в 1932 году в Австралийское подразделении Форда в Geelong, Victoria пришло письмо от жены местного фермера: "Why don’t you build people like us a vehicle to go to church in on a Sunday, and which can carry our pigs to market on Mondays?" (Почему бы не создать автомобиль для поездок в церковь в воскресенье и который мог бы отвезти наших свиней на рынок по понедельникам). Юты стали популярны в Австралии, а США они появились с 1957 года, когда Форд выпустил продажу Ford Ranchero, а затем Chevrolet (подразделение General Motors) в 1959 году выпустил Шевроле Эль Камино. Наибольшая популярность автомобиля пришлась на эпоху масл каров в начале 1970-х годов.



Несмотря объёмный кузов (грузоподъёмность стандартной версии составляла 350 кг), подавляющее большинство машин этого класса никогда не использовалось для серьезной перевозки грузов. И тут не было особого секрета - стиль этой машины перевешал практичность. El Camino с испанского можно перевести как "дорога", "путь" или литературно "прогулка". Последнее, пятое поколение выпускалось с 1978 по 1987 год, когда интерес к автомобилям подобной конструкции сошел на нет. Модельный ряд состоял из четырех модификаций: Classic, Black Knight/Royal Knight, Conquista и Super Sport (SS). Объем двигателя для них варьировался от 3,8 до 5,7 литров с трехступенчатой автоматической или ручной коробкой. Всего было выпущено чуть более миллиона автомобилей Шевроле El Camino.



Третье поколение (1968—1972) El Camino в 1968 году стал выпускаться на более длиннобазной основе — Chevelle station wagon (колесная база 2946 мм), наружной и внутренней отделкой он поделился также с Chevelle Malibu. Интерьер был обновлен, включая ткани и винил. Появилась новая, высокопроизводительная версия Super Sport SS396 с двигателем Turbo-Jet 396 (в двух версиях 325 л.с. или 350 л.с. Впервые с конца 1966 года вернулась в официальный список вариантов версия с двигателем L78 (375 л.с.) с четырёхкамерным карбюратором. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной со всеми двигателями, четырёхступенчатая или автоматическая — как опция.































Комментариев нет:

Отправить комментарий